Категории каталога

Мои статьи [1]
Консультант [6]
Статьи с сайта КОнсультантПлюс

Форма входа

Друзья сайта





Суббота, 23.11.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Аудиторская компания Профибух
Главная | Регистрация | Вход
Руководителю


Главная » Статьи » Мои статьи

Преимущества внедрения системы менеджмента качества

Внедрение Системы Менеджмента Качества позволит достигнуть следующих целей:
  •  Определение и удовлетворение потребностей и ожиданий своих потребителей и других заинтересованных сторон (владельцев компании, работников, поставщиков и др.)
  •  Обеспечение конкурентных преимуществ
  •  Достижение, поддержание и повышение эффективности и возможностей компании в целом.

Для создания системы менеджмента качества (СМК) требуется стратегическое решение высшего руководства компании.


Менеджмент – скоординированная деятельность по руководству и управлению.

Качество – Обобщенные комплексные характеристики исследования рынка, проектирования, производства и обслуживания, в результате которых определяется степень соответствия произведенной продукции или услуги ожиданиям потребителя. Качество нацелено на требования потребителя настоящие и будущие.

Менеджмент качества - скоординированная деятельность по руководству и управлению компанией применительно к качеству.

Принципы качества:

Принцип первый- Ориентация на потребителя.

Принцип второй- Лидерство руководства.

Принцип третий – Вовлечение персонала.

Принцип четвертый - Процессный подход.

Принцип пятый - Системный подход к менеджменту.

Принцип шестой – Постоянное улучшение.

Принцип седьмой – Подход к принятию решений, основанный на фактах.

Принцип восьмой – Взаимовыгодные отношения.


Применение принципов менеджмента качества не только обеспечивает непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков, посредством влияния на:
  •  Лояльность потребителей;
  •  Повторные деловые контакты и обращения;
  •  Результаты работы, такие как доход и доля на рынке;
  •  Гибкую и быструю реакцию на возможность рынка;
  •  Затраты и количество циклов посредством результативного и эффективного использования ресурсов;
  •  Выстраивание цепи процессов, с помощью чего желаемые результаты достигаются наилучшим образом;
  •  Получение конкурентных преимуществ за счет улучшения возможностей компании;
  •  Понимание и мотивацию работников в отношении целей и задач компании, а так же участия в постоянном улучшении;
  •  Уверенность заинтересованных сторон в результативности и эффективности компании, подтвержденных финансовыми  и социальными выгодами в результате деятельности компании;
  •  Имидж компании;
  •  Способность компании создавать ценности как для компании, так и для ее стратегических партнеров посредством оптимизации затрат и ресурсов, а также за счет гибкости и быстроты реагирования на изменения рыночной среды.



Категория: Мои статьи | Добавил: profibuh_Blokhina (20.04.2009)
Просмотров: 587 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024